164260 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Версия для слабовидящих
Официальный сайт муниципального образования
"Плесецкий муниципальный район"
Архангельская область


Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

Плесецкая ТИК

Государственные услуги

 
 
 
 
Охрана труда
 
Налоговая инспекция
 
ГБУ СОН АО Плесецкий КЦСО Служба спасения 112
Справочник документов
ЕГЭ выбор будущего!
Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»

Самые актуальные вопросы о жизни в регионе

Интерактивная карта свалок

Главная » Документы » Постановления Администрации » 2018 » Об утверждении Порядка организации работы системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации муниципального образования «Плесецкий район»

Об утверждении Порядка организации работы системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации муниципального образования «Плесецкий район»


42.4 Кб
скачать

1022-па от 30.10.2018

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЛЕСЕЦКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 октября 2018 года № 1022-па

пос. Плесецк

Об утверждении Порядка организации работы системы
«телефон доверия» по фактам коррупционной направленности,
с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации
муниципального образования «Плесецкий район»

В целях реализации на территории Плесецкого района Архангельской области государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Плесецкого района Архангельской области в реализацию антикоррупционной политики, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460, Национальным планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской федерации от 29 июня 2018 года № 378, законом Архангельской области от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», Указом Губернатора Архангельской области от 17 сентября 2018 года № 87-у «Об утверждении плана противодействия коррупции в Архангельской области на 2018-2020 годы»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации муниципального образования «Плесецкий район».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курьер Прионежья» и на официальном информационном сайте администрации муниципального образования «Плесецкий район».
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы
администрации муниципального
образования «Плесецкий район» Р.Н. Макаров

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
«Плесецкий район»
от 30 октября 2018 года № 1022-па

ПОРЯДОК
организации работы системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации муниципального образования «Плесецкий район»

I. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок устанавливает порядок работы системы
«телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми
граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с
должностными лицами администрации муниципального образования
«Плесецкий район» (далее - система «телефон доверия»).
1.2. Система «телефон доверия» представляет собой комплекс
организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих
возможность граждан и организаций обращаться в администрацию
муниципального образования «Плесецкий район» (далее - администрация муниципального образования) по телефону по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации муниципального образования.
1.3. Правовую основу работы системы «телефон доверия» составляют
Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 25 декабря
2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, закон Архангельской области от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», Указ Губернатора Архангельской области от 17 сентября 2016 года № 87-у «Об утверждении плана противодействия коррупции в Архангельской области на 2018-2020 годы», иные областные законы и другие нормативные правовые акты Архангельской области, Устав муниципального образования «Плесецкий район».
1.4. Система «телефон доверия» создается в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики на территории муниципального образования «Плесецкий район», осуществления взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности администрации муниципального образования;
- предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий муниципальными служащими и работниками подведомственных администрации муниципального образования организаций;
- содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности администрации муниципального образования, анализа сообщений, поступивших по «телефону доверия», их учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
- обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников подведомственных администрации муниципального образования организаций с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц;
- формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
1.5. Основными задачами системы «телефон доверия» являются:
- обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее - сообщения), поступивших по «телефону доверия» в круглосуточном режиме;
- анализ сообщений, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
- обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
- информирование главы муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» о количестве и содержании сообщений, поступивших по «телефону доверия»;
- отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер по противодействию коррупции.
1.6. По «телефону доверия» принимаются сообщения о фактах:
а) коррупции, вымогательства и волокиты со стороны муниципальных служащих, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
б) коррупции, вымогательства и волокиты со стороны руководителей и сотрудников подведомственных администрации муниципального образования организаций, ущемления ими прав и законных интересов граждан.

II. Организация работы системы «телефон доверия»

2.1. Для работы системы «телефона доверия» в администрации муниципального образования выделяется линия телефонной связи с абонентским номером 8 (81832) 7-21-63.
2.2. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий работу
системы «телефона доверия», принимающий телефонные сообщения,
должен иметь следующие функциональные возможности:
- автоматическое определение номера вызывающего абонента;
- осуществление записи сообщения и его сохранение на цифровом носителе (автооответчик).
2.3. Информация о функционировании системы «телефона доверия»,
в целях ее организации, правилах приема обращений, номере телефона
доводится до сведения населения муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» через средства массовой информации и размещается на официальном интернет сайте администрации муниципального образования.
2.4. Прием, обобщение и анализ сообщений, поступающих на «телефон доверия», возлагается на муниципальных служащих (далее - ответственные лица), определяемых распоряжением администрации муниципального образования.
2.5. Прием сообщений по «телефону доверия» осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на
автоответчик.
2.6. При соединении с абонентом в режиме автоответчика воспроизводится следующий текст:
«Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» администрации муниципального образования «Плесецкий район». «Телефон доверия» работает для информирования о фактах коррупционной направленности в администрации муниципального образования. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Передайте Ваше сообщение, которое, по возможности, не должно превышать пяти минут».
2.7. Прослушивание и регистрацию поступивших по «телефону
доверия» сообщений осуществляет ответственное лицо ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
2.8. Учет и регистрация сообщений, поступающих по «телефону доверия», вносятся в журнал учета сообщений, поступающих по «телефону доверия» (далее - журнал), в котором указываются:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления сообщения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;
- краткое содержание сообщения;
- фамилия и подпись ответственного лица, принявшего сообщение;
- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Форма журнала приводится в приложении № 1 к настоящему Порядку.
2.9. Журнал хранится у ответственных лиц.
2.10. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки
учета сообщений и направляет их главе муниципального образования,
который рассматривает их и дает соответствующие поручения должностным
лицам администрации муниципального образования.
Форма карточки учета сообщений приводится в приложении № 2 к настоящему Порядку.
2.11. Карточки учета сообщений, поступивших по «телефону доверия», после определения исполнителя направляются ответственным лицом для организации исполнения и контроля.
2.12. При наличии в поступившем по «телефону доверия» сообщении
сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном
противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем,
совершающем или совершившем, данное сообщение по решению главы
муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» направляется ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
2.13. Муниципальные служащие, работающие с сообщениями,
поступившими по «телефону доверия», несут в установленном порядке
персональную ответственность за сохранность служебной информации,
сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
2.14. Ответственные лица для подготовки отчета о функционировании
«телефона доверия» анализируют и обобщают сообщения по «телефону
доверия» с целью информирования главы муниципального образования «Плесецкий муниципальный район».
2.15. Отчет о функционировании «телефона доверия» должен включать в себя следующую информацию:
- количество поступивших сообщений;
- краткое содержание каждого сообщения, относящегося к сфере ведения исполнительных органов;
- наименование органа местной администрации муниципального образования, назначенного ответственным за рассмотрение сообщения;
- информация о результатах рассмотрения сообщения и доведения данной информации до гражданина и организации.

Приложение № 1
к Порядку организации работы системы «телефон доверия»
по фактам коррупционной направленности,
с которыми граждане и организации столкнулись
в процессе взаимодействия с должностными лицами
администрации муниципального
образования «Плесецкий район»

Журнал учета сообщений, поступивших по «телефону доверия»

№ сообщения

 

Дата и время поступления

сообщения

ФИО, адрес, номер телефона лица, оставившего сообщение

Краткое содержание сообщения

ФИО лица, принявшего сообщение

Отметка кому направлено сообщение

Отметка о принятых мерах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2
к Порядку организации работы системы «телефон доверия»
по фактам коррупционной направленности,
с которыми граждане и организации столкнулись
в процессе взаимодействия с должностными лицами
администрации муниципального
образования «Плесецкий район»

Карточка учета сообщений, поступивших по «телефону доверия» 

 № сообщения

ФИО, адрес, номер телефона лица, оставившего сообщение

 Краткое содержание сообщения

Резолюция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 01-11-2018
Как нас найти

Администрация муниципального образования

«Плесецкий район»

Контакты: 

Адрес: 164262 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Электронный адрес:  moples@bk.ru

Тел/Факс: 8(81832) 7-70-10


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *