164260 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Версия для слабовидящих
Официальный сайт муниципального образования
"Плесецкий муниципальный район"
Архангельская область


Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

Плесецкая ТИК

Государственные услуги

 
 
 
 
Охрана труда
 
Налоговая инспекция
 
ГБУ СОН АО Плесецкий КЦСО Служба спасения 112
Справочник документов
ЕГЭ выбор будущего!
Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»

Самые актуальные вопросы о жизни в регионе

Интерактивная карта свалок

Главная » Документы » Постановления Администрации » 2018 » О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко»

О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко»


775.5 Кб
скачать

1115-па от 26.11.2018

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЛЕСЕЦКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 ноября 2018 года № 1115-па

пос. Плесецк

О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко»

В связи с необходимостью реорганизации сети образовательных учреждений муниципального образования «Плесецкий муниципальный район», на основании экспертного заключения последствий принятия решения о реорганизации от 7 ноября 2018 года администрация муниципального образования «Плесецкий район» п о с т а н о в л я е т:
1. Реорганизовать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» в форме присоединения к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Савинская средняя школа».
2. Установить, что муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Савинская средняя школа» является правопреемником прав и обязанностей присоединенного к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко».
3. Утвердить план мероприятий по реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детcкий сад «Солнышко» в форме присоединения к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Савинская средняя школа» согласно приложению № 1.
4. Возложить полномочия по государственной регистрации реорганизации на исполняющего обязанности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Савинская средняя школа»- Соловьеву Ольгу Викторовну.
5. Исполняющему обязанности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Савинская средняя школа»- Соловьевой Ольге Викторовне внести необходимые изменения в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Савинская средняя школа»- и представить документы в МИФНС № 6 по Архангельской области и НАО в установленный законом срок.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления образования администрации муниципального образования «Плесецкий район» Т.Л. Якимову.
7. Отделу организационной работы и муниципальной службы обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации МО «Плесецкий район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава администрации
муниципального образования
«Плесецкий район» А.А. Сметанин

Приложение № 1
к постановлению
№ 1115-па от 26.11.2018 года

ПЛАН
по реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко»

Наименование мероприятий

  Срок

Ответственный

  1.  

Издание приказа о проведении процедуры реорганизации в ОУ (о начале и сроках процедуры,  о назначении инвентаризационной комиссии, и порядке ее работы; указание инспектору по кадрам  предупредить письменно всех работников о предстоящей процедуре реорганизации)

В течение двух дней со дня издания постановления

Руководитель присоединяемого  учреждения

  1.  

Направление  в налоговый орган сообщения по форме    Р120003 «Уведомление о начале процедуры реорганизации» путем присоединения каждым реорганизуемым лицом с приложением  постановления о реорганизации.

п.1 ст.13.1 ФЗ от 08.08.2001

№ 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и ИП»

В течение трёх дней со дня принятия  Постановления «О реорганизации в  форме  присоединения образовательных учреждений

 

 Руководитель присоединяемого  учреждения

  1.  

Публикация  информации в  «Вестнике государственной  регистрации» о реорганизации юридического лица и присоединяемых  нему учреждений.

Сайт: http://www. vestnik–gosreg.  ru

После внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации(5 дней после уведомления)

Дважды  с  периодичностью один   месяц

Руководитель учреждения,  к  которому  присоединяется юридические лицо.

  1.  

Уведомление  в письменной форме кредиторов о начале процедуры реорганизации с указанием в данном извещении правопреемника учреждения, изменение платежных реквизитов. Оформление актов сверок.

В течение 5 дней после даты направления уведомления о начале реорганизации   (форма произвольная, заказным письмом, с оформлением реестра писем кредиторам)

Руководитель присоединяемого учреждения.

  1.  

Уведомление  внебюджетных  фондов: пенсионный, фонд социального страхования, медицинского страхования о начале процедуры реорганизации с указанием в данном извещении правопреемника учреждения.

В течение недели дней со дня принятия Постановления   (форма произвольная, заказным письмом)

Руководитель присоединяемого учреждения

главный бухгалтер ЦБ

  1.  

Уведомление  в  письменной  форме  под   роспись  работников  учреждений  о  процедуре  реорганизации, а также воспитанников и родителей (законных представителей)

В срок, установленный  трудовым  кодексом  РФ.

Руководитель присоединяемого учреждения.

  1.  

Направление уведомления  поставщикам  о  предстоящей реорганизации (в произвольной форме) в первую очередь об изменении  платежных реквизитов

Оформить  акты сверок.

 

В течение  5 рабочих  дней со дня   подачи  сообщения в налоговый орган

 Главный бухгалтер  ЦБ

  1.  

Проведение инвентаризации в каждом реорганизуемом юридическом лице, составление передаточного акта, разделительного  баланса по реорганизуемым  образовательным  учреждениям.

Составление передаточного акта на недвижимое имущество, движимое имущество в виде реестров, с указанием инвентарных номеров, года ввода в  эксплуатацию, первоначальной (балансовой)    суммы, начисления амортизации  и  остаточной  стоимости.

Составление перечня земельных участков, на которых находятся объекты недвижимости

Согласование передаточного акта на  объекты недвижимости, перечня земельных участков с отделом УМИ.

В течение месяца

 

 

 

 

 

Не позднее момента передачи документов в налоговый орган.

(прилагается  к  заявлению в налоговый орган)

Руководитель присоединяемого учреждения.

Главный бухгалтер ЦБ

 

 

  1.  

Передача в налоговый орган заявления по форме Р16003 с приложениями:

  1. Учредительные документы
  2. Информация об опубликовании в «Вестнике государственной регистрации»
  3. Доказательства уведомления кредиторов (реестр писем).
  4. Передаточный акт
  5. Приказ о возложении полномочий 

 

После  повторного  опубликования  в  «Вестнике  государственной регистрации»

 

Руководитель присоединяемого учреждения..

 

 Оформление трудовых  отношений  с  работниками

 Не  ранее  чем  через  два  месяца  после  уведомления  работников

Руководитель  ОУ, к которому присоединяется

 юридическое лицо.

 

Подготовка документов к сдаче в архив, уведомление УМИ о расторжении договоров

 

до  01.04.2019 года

Руководитель присоединяемого учреждения.

 

Внесение изменений в Устав и регистрация их в налоговом органе

Не позднее одного месяца после прекращения деятельности присоединяемого учреждения

Руководитель  ОУ, к которому присоединяется

юридическое лицо.

 

Подготовка документов на лицензирование образовательной деятельности вновь  созданных  структурных подразделений, филиалов. Представление документов  в  инспекцию  по  надзору  в  сфере  образования.

до 01 марта

 2019 года.

Руководитель  ОУ, к которому присоединяется

 юридическое лицо. 

 

 

Внесение изменений в муниципальное задание, соглашение

В течение 1-2 дней после прекращения деятельности присоединяемого учреждения (получения свидетельства о государственной регистрации факта прекращения деятельности).

Управление образования

 

Дата создания: 27-11-2018
Дата последнего изменения: 29-11-2018
Как нас найти

Администрация муниципального образования

«Плесецкий район»

Контакты: 

Адрес: 164262 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Электронный адрес:  moples@bk.ru

Тел/Факс: 8(81832) 7-70-10


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *