1 Администрация муниципального образования Плесецкий район Архангельская область | Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район» (2014 - 2017 годы)»
164260 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Версия для слабовидящих
Официальный сайт муниципального образования
"Плесецкий муниципальный район"
Архангельская область

Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

Плесецкая ТИК

 
 
 
 
Охрана труда
 
Налоговая инспекция
 
ГБУ СОН АО Плесецкий КЦСО Служба спасения 112
Справочник документов
Государственные услуги
ЕГЭ выбор будущего!
 
 
Главная » Документы » Программы » 2013 » Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район» (2014 - 2017 годы)»

Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район» (2014 - 2017 годы)»

Утв.пост. №355-па от 21.10.2013

Приложения

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
« Плесецкий район»
от 21 октября 2013 г.№355 - па

Муниципальная программа
«Устойчивое развитие сельских территорий
в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район»
(2014 - 2017 годы)»

ПАСПОРТ
муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район» (2014 - 2017 годы)»

Наименование программы

Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий  в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район»

(2014 - 2017 годы)» (далее Программа)

Основание для разработки программы

 Распоряжение  администрации  муниципального образования «Плесецкий район» № 355-ра  от  21.10.2013 г.

Заказчик программы

  Администрация  муниципального образования  «Плесецкий  район»

Разработчик         Программы

Отдел  промышленности, предпринимательства, сельского хозяйства и транспорта администрации муниципального образования «Плесецкий  район»

Цель программы

 

 Улучшение  жилищных условий  граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов проживающих в сельской местности, создание благоприятных инфраструктурных условий для  стимулирования инвестиционной активности в агропромышленном  комплексе

Задачи программы

 

 Улучшение жилищных условий граждан, проживающих и работающих в сельской местности;

обеспечение  жильем молодых семей и молодых специалистов,

 проживающих  и  работающих  в сельской местности;

повышение уровня комплексного обустройства сельских населённых пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры

Сроки и этапы  реализации Программы

 2014-2017 годы. Программа реализуется в один этап.

 

Исполнители Программы

-  Администрация  муниципального образования «Плесецкий  район»;

-   администрации поселений;  

-  сельскохозяйственные товаропроизводители;

-  организации  социальной сферы

Заказчик-координатор Программы

- Администрация  муниципального образования «Плесецкий  район»

Объемы и источники

финансирования  Программы

-  Общий объём финансирования                     - 57 665,4  тыс. руб.

-  Средства федерального  бюджета                 - 21 389,9  тыс. руб.       

-  Средства областного бюджета                       - 22 388,9 тыс. руб.

-  Средства районного бюджета                        -  3 052 тыс. руб.          

-  Средства бюджетов поселений                      -  1 576,6 тыс. руб.

-  Внебюджетные средства                                 - 9 258 тыс. руб.

 

 

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В настоящее время перед производителями сельскохозяйственной продукции ставятся задачи обеспечения населения продукцией собственного производства и переработки. Эта проблема может быть разрешена только при наличии соответствующих трудовых ресурсов в сельской местности.
Отсутствие специалистов вызвано неблагоприятными условиями жизни в селе и в частности жилищными условиями.
Среди базовых условий социального комфорта для проживания ключевую роль играет обеспеченность населения благоустроенным жилищным фондом, который на данный момент, в большинстве случае, находится в неудовлетворительном состоянии:
• строительство сельского жилищного фонда в районе за последние 15 лет сократилось почти в 4 раза;
• обеспеченность жилья на селе инженерным ооборудованием включает в себя, как правило, лишь электроснабжение. Остальные виды благоустройства составляют менее 15 % .
Неразвитость социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, а также недостаток благоустроенного жилья, негативно отражается на обеспеченность предприятий агропромышленного комплекса трудовыми ресурсами, в том числе квалифицированными специалистами. Сложившаяся ситуация не позволяет стимулировать инвестиционную активность в агропромышленном комплексе района, а сельскохозяйственные предприятия не имеют возможности пригласить на работу молодых специалистов.
Одним из направлений, позволяющих решить жилищные проблемы молодым специалистам, молодым семьям и другим гражданам желающим построить или приобрести жильё в селе, является финансовая поддержка, проводимая из средств федерального, областного и местного бюджетов.
Реализация данных мероприятий с обеспечением их финансирования из федерального и областного бюджета в рамках государственной программы Архангельской области «Устойчивое развитие сельских территорий Архангельской области (2014 – 2017 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Архангельской области от 08.10.2013 г. № 461-пп возможна при наличии муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий в МО «Плесецкий муниципальный район» (2014 - 2017 годы)».
С 2006 года район принимает участие в реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2013 г.». За истекшие 8 лет жилищные условия в селе улучшили 95 семей (341 чел., общая площадь жилья 6300 м2) из них построено 67 индивидуальных жилых домов и приобретено 28 жилых помещений. Для дальнейшего проведения системной работы в этом направлении администрацией района разработана муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район» (2014 - 2017 годы)».
На данный момент очередь граждан, желающих принять участие в улучшении жилищных условий с привлечением собственных (заемных) средств в рамках программы составляет по Плесецкому району порядка 40 семей. Ряд причин, а именно: отсутствие земельных участков, неразвитость коммунальной инфраструктуры в селе и т.д. снижает потенциальные возможности строительства жилья. Тем не менее, по мере роста благосостояния и информированности населения в районе, очередь ежегодно увеличивается. С 2010 года мероприятия Программы финансируются федеральным и областным бюджетами в недостаточном объёме (около 55-60% от потребности).
В рамках Программы в 2014-2017 годы планируется:
- для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, построить (приобрести) 1912 кв. м, что позволит обеспечить жильем 20 семей и 14 молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности;
- построить локальные водопроводные сети протяжённостью - 1,5 км;
- построить одно учреждение культурно-досугового типа на 150 мест.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы,
целевые индикаторы и показатели
Основной целью настоящей Программы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и обустройство населённых пунктов объектами инженерной и социальной инфраструктуры.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
1) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;
2) обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности;
3) повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Указанная Программа по основным направлениям согласуется с областной государственной программой «Устойчивое развитие сельских территорий Архангельской области (2014 – 2017 годы)». Финансовое обеспечение производится за счёт бюджетов всех уровней по принципу софинансирования, а также использования средств из внебюджетных источников: собственных средств участников Программы (возможно заёмных).
Реализация мероприятий настоящей Программы предусматривается в 2014-2017 годах. Выполнение Программы осуществляется в один этап.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) ввод и приобретение жилья для граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности;
2) количество семей, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия;
3) ввод в эксплуатацию объектов инженерной и социальной инфраструктуры.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых
индикаторов и показателей Программы:

Наименование целевых показателей и индикаторов Программы

Значения оценочных показателей и индикаторов Программы

(2013 год)

Значения прогнозных показателей и индикаторов Программы

2014

год

2015 год

2016

год

2017

год

 

Задача № 1 - улучшение жилищных условий граждан, проживающих  в сельской  местности:

1) ввод и приобретение жилья

 кв. м

2) количество семей, улучшивших жилищные условия

 

 

 

315,7

 

6

 

 

 

290

 

5

 

 

 

265

 

5

 

 

 

240

 

4

 

 

 

360

 

6

Задача № 2 - обеспечение

жильем молодых семей  и молодых специалистов, проживающих в сельской местности:

1) ввод и приобретение жилья,

кв. м

2) количество молодых семей (специалистов), улучшивших жилищные условия

 

 

 

180

 

 

3

 

 

 

200

 

 

4

 

 

 

182

 

 

3

 

 

 

165

 

 

3

 

 

 

210

 

 

4

Задача  № 3 - комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной
и инженерной инфраструктуры:

1) развитие водоснабжения в сельской местности, км

2) строительство учреждения культурно-досугового типа

 

 

 

-

 

-

 

 

 

-

 

-

 

 

 

 

 

1,0

 

 

 

 

 

0,5

 

 

 

-

 

1/150

III. Перечень программных мероприятий.
Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры по следующим направлениям:
1) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;
2) обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности;
3) комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе:
- развитие водоснабжения в сельской местности,
- строительство учреждения культурно-досугового типа.
Комплекс мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, создание комфортных условий для проживания в селе включает в себя организационное и нормативно-правовое обеспечение по субсидированию строительства и приобретения жилья в сельской местности, а также строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры.

IV. Механизм реализации Программы.
Заказчиком Программы является администрация МО «Плесецкий район». Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках государственной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Архангельской области (2014 – 2017 годы)» на основе соглашений (договоров), заключаемых ежегодно в установленном порядке между администрацией МО «Плесецкий район» и министерствами сельского хозяйства и торговли, промышленности и строительства Архангельской области, а также с сельскохозяйственным товаропроизводителями и организациями социальной сферы, участвующими в реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов.
1. Улучшение условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
Финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности осуществляется в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников.
Средства местного бюджета направляются на предоставление социальной выплаты, для строительства (приобретения) жилья гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности.
Порядок и условия предоставления субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, регулируются Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 июля 2013 года № 589 ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».
Предполагается, что доля средств федерального и областного бюджетов составляет для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов по 28-29% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Местный бюджет обеспечивает финансирование 10 % расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Оставшаяся часть стоимости строительства, около 30-32% , финансируется из внебюджетных источников - собственных средств участников Программы (возможно заёмных).
Право на получение социальной выплаты по мероприятиям по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности имеет гражданин, отвечающий в совокупности по следующим условиям:
а) постоянное проживание гражданина в сельской местности;
б) документальное подтверждение гражданином наличия собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты;
в) признание администрацией поселения гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Право на обеспечение жильем по мероприятиям по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе имеют:
а) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином РФ в возрасте на дату подачи заявления об участии в реализации мероприятий не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст не превышает 35 лет на момент подачи заявления, и одного или более детей (в том числе усыновлённых), отвечающий в совокупности следующим условиям:
- работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
- постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
- признание нуждающейся в улучшении жилищных условий, либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- наличие у молодой семьи собственных и (или) заёмных средств в размере не менее 30% стоимости строительства (приобретения) жилья;
б) молодой специалист, под которым понимается гражданин РФ в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения, отвечающий в совокупности следующим условиям:
- работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
- постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
- признание нуждающимся в улучшении жилищных условий, либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- наличие у молодого специалиста собственных и (или) заёмных средств в размере не менее 30% стоимости строительства (приобретения) жилья.
Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения: 33 кв. м – для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м – на семью из 2 человек, по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек и средней рыночной стоимости 1 кв. м. общей площади жилья в сельской местности на территории Архангельской области, утверждаемой постановлением администрации Архангельской области, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. м. площади жилья по Архангельской области, определяемой Министерством регионального развития РФ.
В случае если фактическая стоимость 1 кв.м. общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв. м. общей площади жилья, утверждаемой постановлением Правительства Архангельской области, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.
В случае если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилья, установленной органом, местного самоуправления, социальная выплата пересчитывается исходя из фактической площади жилья.
В случае если участнику Программы и членам его семьи на праве собственности принадлежат жилые помещения (за исключением, если жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания), социальная выплата (субсидия) пересчитывается путём уменьшения расчётной общей площади жилого помещения на площадь жилых помещений, принадлежащих участнику Программы и членам его семьи на праве собственности.
2. Обустройство населённых пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Реализацию мероприятий пунктов 3.1 и 3.2 перечня мероприятий Программы (приложение № 1) осуществляют администрации поселений, района совместно с министерством
промышленности и строительства.
В рамках реализации указанных мероприятий местным бюджетам предоставляются субсидии на реализацию аналогичной муниципальной программы района на строительство учреждений культурно-досугового типа, строительство локальных водопроводов.
В рамках мероприятия 3.2 разработка типового проекта досугового центра осуществляется государственным бюджетным учреждением Архангельской области «Главное управление капитального строительства», средства предоставляются в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым выполнением государственного задания на оказание государственных услуг.
Строительство досугового центра в селе Конёво обусловлено следующими причинами:
В настоящее время существующий сельский дом культуры находится в ветхом состоянии. Численность населения села Конёво более 3 тыс. человек. В селе проживают работники сельскохозяйственных предприятий ООО «Агрокомплекс Кена», ООО «Сельхозфирма Заря». Многие жители села имеют приусадебные участки и личные подсобные хозяйства. Здесь располагается средняя общеобразовательная школа, два детских сада. Своим творчеством известен Конёвский народный хор, различные танцевальные коллективы как молодёжные, так и детские, развивается художественная самодеятельность; в селе работает студия народных ремёсел, библиотека семейного чтения, активную работу ведут пять ТОСов. На территории села работают филиалы Плесецкой районной больницы, отделение полиции, электросетей, ветстанции, метеостанции, связи, почты, сбербанка и др. В селе работают ряд лесозаготовительных и лесопильных предприятий, а также предприятия торговли и общественного питания.
Исходя из изложенного выше принято решение о строительстве досугового центра в селе Конёво.
В селе Федово практически градообразующим является сельскохозяйственное предприятие ООО «Плесецк Агро», которое занимается молочным животноводством и выращиванием картофеля. В последние годы здесь, как и в селе Конёво, активно ведётся индивидуальное жилищное строительство. Новые микрорайоны не имеют инженерной инфраструктуры, поэтому принято решение о строительстве локальных сетей водоснабжения в обоих населённых пунктах.
Реализацию задач пункта 3.1 перечня мероприятий программы (приложение № 1) осуществляют администрации МО «Конёвское» и «Федовское», районная администрация совместно с министерством промышленности и строительства, средства на реализацию которого направляются государственному бюджетному учреждению Архангельской области «Главное управление капитального строительства» в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым выполнением государственного задания на оказание государственных услуг.
Порядок и условия предоставления субсидий на проведение мероприятий за счет средств федерального бюджета устанавливаются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, являющимися приложением № 8 к Федеральной целевой программе устойчивого развития сельских территорий.
Порядок финансирования мероприятий из областного бюджета регулируется Порядком финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6-па/1.
Органы местного самоуправления участвуют в реализации программных мероприятий путем финансирования из местных бюджетов, а также в качестве заказчиков строительно-монтажных работ по финансируемым из областного и местного бюджетов мероприятиям, которые связаны с проведением работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности. По объектам капитального строительства, находящимся в муниципальной собственности, финансирование проектных работ, необходимых для обеспечения начала строительно-монтажных работ, осуществляется исключительно за счет местных бюджетов поселений.
Отбор объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется соисполнителями государственной программы на основании заявок муниципальных образований по следующим мероприятиям:
развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности – по представлению министерства культуры Архангельской области;
развитие водоснабжения в сельской местности – по представлению министерства промышленности и строительства.
При отборе объектов учитывается:
наличие схемы территориального планирования муниципального района;
актуальность и значимость реализации мероприятий по проведению строительства (реконструкции) объекта, в том числе наличие инвестиционных проектов и планов развития предприятий агропромышленного комплекса в данной сельской местности;
наличие проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы;
объём софинансирования из средств местных бюджетов;
привлечение внебюджетных источников финансирования;
включение объекта в аналогичную муниципальную программу.
Софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на основе договоров (соглашений) между соисполнителями государственной программы и органами местного самоуправления
о предоставлении субсидий из областного бюджета на софинансирование осуществления инвестиций в объекты капитального строительства.
Обязательным условием заключения указанных договоров (соглашений) для соисполнителей государственной программы является подтверждение наличия утвержденных объемов финансирования за счет средств местных бюджетов по объектам, подлежащим финансированию в рамках государственной программы (выписки из решений представительных органов муниципальных образований о местном бюджете в части финансирования рассматриваемых объектов).
Объекты капитального строительства, включенные в Программу, подлежат ежегодному включению в районную адресную инвестиционную программу.
Соисполнителями мероприятий допускается привлечение внебюджетных средств для реализации соответствующих программных мероприятий.
Реализация мероприятий программы осуществляется на основе договоров, государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Гражданским кодексом Российской Федерации, соисполнителями мероприятий программы с поставщиками, подрядчиками, исполнителями.

V. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, с привлечением средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 57 665,4 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 21 389,9 тыс. руб., областного бюджета - 22 388,9 тыс. руб., бюджета муниципального района – 3 052 тыс. руб., бюджетов поселений – 1 576,6 и внебюджетных источников - 9 258 тыс. руб.
Объёмы финансирования Программы на 2014 -2017 годы за счёт местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке, при формировании местного бюджета на очередной финансовый год.

Распределение объемов финансирования Программы по источникам
расходования средств и года.

Источники и направления

финансирования

Объем

финансирования,

всего,

тыс. руб.

В том числе

2014

год

2015

 год

 

2016

 год

2017

год

Всего по Программе  в т. числе:

57 665,4

6 382,4

9 239,2

17 521,8

24 522

 федеральный бюджет

       21 389,9

1 640

3 165

7 401,9

9 183

 областной бюджет

       22 388,9

1 640

3 164

7 901,9

9 683

 районный бюджет

3 052

550

550

550

1 402

 бюджет поселений

1 576,6

884,4

692,2

-

-

 внебюджетные источники

9 258

1 668

1 668

1 668

4 254

Примечание: при проведении расчётов использованы следующие данные стоимости жилья:
Прогноз: 2014 г. – 11 500 руб./кв.м., 2015 г. – 12 400 руб./кв.м., 2016 г. – 13 600 руб./кв.м., 2017 г. – 24 600 руб./кв.м.

VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
от реализации Программы.
В результате реализации Программы предусматривается создание условий, направленных на повышение уровня и качества жизни сельского населения путем обеспечения сельских жителей комфортным жилищным фондом. Улучшение жилищных условий сельских граждан будет способствовать предотвращению неблагоприятной и миграционной ситуации в сельской местности. Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов позволит привлечь в село молодежь и квалифицированные кадры.
Реализация данной Программы укрепит трудоспособный потенциал в сельской местности и создаст благоприятные предпосылки для развития районного агропромышленного комплекса и социальной инфраструктуры.
В рамках Программы в 2014-2017 годы для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, планируется построить (приобрести) 1912 кв. метров, что позволит обеспечить жильём 20 семей и 14 молодых семей и специалистов проживающих в сельской местности. Эффективность реализации задач №1 и 2 Программы оценивается в соответствии с методикой (Приложение № 2), а задачи №3 - по факту ввода объектов в эксплуатацию.

VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация МО «Плесецкий район» и Собрание депутатов МО «Плесецкий муниципальный район». Администрация обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования программы.
Контроль за ходом выполнения Программы включает квартальную и ежегодную отчетность о реализации мероприятий, сроках выполнения договоров и соглашений.

Начальник отдела промышленности,
предпринимательства, сельского хозяйства и транспорта В.В. Рогозин

7-70-29
23.10.2013 г.

Приложение

Дата создания материала: 01-12-2016. История изменений

Как нас найти

Администрация муниципального образования

«Плесецкий район»

Контакты: 

Адрес: 164262 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Электронный адрес:  moples@bk.ru

Тел/Факс: 8(81832) 7-70-10


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *