1 Администрация муниципального образования Плесецкий район Архангельская область | Об установлении порядка организации транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок на территории муниципального образования Плесецкий муниципальный район»
164260 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Версия для слабовидящих
Официальный сайт муниципального образования
"Плесецкий муниципальный район"
Архангельская область

Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

Плесецкая ТИК

18 марта 2018 года Выборы Президента России

Государственные услуги

 
 
 
 
Охрана труда
 
Налоговая инспекция
 
ГБУ СОН АО Плесецкий КЦСО Служба спасения 112
Справочник документов
ЕГЭ выбор будущего!
 
 
Главная » Документы » Постановления Администрации » 2016 » Об установлении порядка организации транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок на территории муниципального образования Плесецкий муниципальный район»

Об установлении порядка организации транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок на территории муниципального образования Плесецкий муниципальный район»

1275-па от 26.12.2016

Приложения

 


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЛЕСЕЦКИЙ РАЙОН" 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 декабря 2016 года № 1275 - па

пос. Плесецк 

Об установлении порядка организации транспортного
обслуживания по муниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок на территории муниципального образования Плесецкий муниципальный район» 

В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», закона Архангельской области от 30.05.2014 г. № 130-8-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области» и руководствуясь пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации администрация муниципального образования «Плесецкий район» постановляет:
1. Утвердить прилагаемые
- порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов (приложение 1);
- порядок организации и проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам (приложение 2);
- порядок подготовки документов планирования регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам (приложение 3).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы муниципального образования «Плесецкий муниципальный район».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 


Глава администрации
муниципального образования
"Плесецкий район" А.А. Сметанин

 

Приложение 1

УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
МО «Плесецкий район»
от 26 декабря 2016 года № 1275 - па

Порядок
установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Плесецком районе (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2. Настоящий Порядок разработан в целях удовлетворения потребности населения в регулярных перевозках пассажиров, повышения культуры и качества их обслуживания и обеспечения безопасности перевозки пассажиров
3. В настоящем Порядке применяются следующие основные термины:
- оптимизация реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок города – выбор наилучшего варианта схем маршрутов из множества возможных путем установления новых, изменения, отмены существующих маршрутов и (или) определение необходимого количества транспортных средств соответствующего вида, класса и вместимости для каждого муниципального маршрута регулярных перевозок (далее-маршрут);
- установление маршрута – включение конкретного (отдельного) маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- изменение маршрута – изменение пути следования транспортных средств между промежуточными остановочными пунктами или продление, а равно сокращение действующего маршрута от начального или конечного остановочного пункта;
отмена маршрута – исключение конкретного (отдельного) маршрута из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- документ планирования регулярных перевозок – нормативный правовой акт администрации, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых отнесена к компетенции администрации Плесецкого района.
4. Настоящий Порядок не регулирует вопросы временного прекращения, изменения движения на участках дорог и улиц, по которым проходят маршруты, при проведении мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог, улиц, объектов инфраструктуры городского наземного электрического транспорта, искусственных сооружений, в результате стихийных бедствий природного, техногенного характера или дорожно-транспортных происшествиях.

II. Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов
регулярных перевозок

5. Решение об установлении, изменении или отмене маршрутов принимает администрация МО «Плесецкий район» (далее – администрация), в компетенцию которой входит организация транспортного обслуживания населения и создание условий для предоставления транспортных услуг населению в Плесецком районе.
6. Основанием для установления, изменения или отмены маршрутов являются данные пассажиропотоков, полученные при обследовании, введении в эксплуатацию новых жилых зон и массивов или их сносе, изменении дорожной и градостроительной ситуации, создании либо ликвидации крупных предприятий торговли, медицинских учреждений, спортивных объектов, баз отдыха и иных социально значимых объектов, а также на основании решения, предусмотренного документом планирования регулярных перевозок.
7. Предложения по установлению, изменению или отмене маршрутов могут вноситься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, имеющими намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющими регулярные перевозки, а также органами исполнительной власти Плесецкого района, органами местного самоуправления муниципальных поселений (далее–инициаторы).
8. Новые маршруты устанавливаются при проведении оптимизации реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок или при невозможности организации перевозки пассажиров путем изменения схем движения существующих маршрутов и при наличии условий, обеспечивающих безопасность движения.
9. Администрация устанавливает требования по количеству, виду, классу, экологическим характеристикам к устанавливаемому, изменяемому муниципальному маршруту регулярных перевозок исходя из пассажиропотока, пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры.
10. Для принятия решения о целесообразности установления новых маршрутов, предлагаемых инициаторами, либо изменении существующих маршрутов, последние представляют в администрацию МО «Плесецкий район» соответствующее заявление об установлении нового либо изменении существующего маршрута в Плесецком районе с приложением следующих документов: пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием целесообразности установления либо изменения маршрута регулярных перевозок с указанием вида регулярных перевозок, максимального количества и вида транспортных средств, сведений о категории, классе, экологической характеристике транспортных средств, планируемых для работы на данном маршруте; схемы и протяженности маршрута с указанием начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов, перечнем улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту;
планируемым расписанием движения транспортных средств по маршруту.
11. Основаниями для отказа в установлении новых маршрутов либо в изменении существующих маршрутов являются:
1) указание недостоверных сведений в заявлении об установлении или изменении маршрута;
2) не предоставление инициатором одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения;
3) несоответствие обустройства остановочных пунктов маршрута требованиям, установленным национальным стандартом, нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) несоответствие маршрута требованиям, установленным Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Приказом Минтранса России от 15.01.2014 N7;
5) несоответствие технического состояния улиц, автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений максимально полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
6) предложение о включении в состав маршрута остановочных пунктов, пропускная способность которых, при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена.
12. Основаниями для отмены маршрута являются:
данные, предусмотренные в документе планирования регулярных перевозок;
отсутствие потребности населения в перевозках по данному маршруту;
непоступление в течение 6 месяцев в администрацию заявок от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки, заявлений на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам, либо на заключение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
13. Установление маршрута удостоверяется паспортом маршрута.
14. Решение об установлении, изменении либо отмене маршрута принимается администрацией не позднее 30 дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов
III. Заключительные положения
15. Маршрут считается установленным, измененным либо отмененным со дня включения, изменения или исключения сведений о маршруте в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещаемых на официальном сайте администрации МО «Плесецкий район».
Информация об установлении, изменении, отмене маршрута также размещается в виде специальных объявлений в транспортных средствах, на автовокзалах, автостанциях и остановочных пунктах за десять дней до начала осуществления движения по устанавливаемому, изменяемому маршруту, отмены маршрута.
16. Начало движения по вновь устанавливаемому маршруту может быть осуществлено перевозчиком при наличии муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам либо свидетельства об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам.
17. Администрация уведомляет о принятии решения об отмене маршрута юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее 180 дней до даты вступления указанного решения в силу.

 

Приложение 2
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
МО «Плесецкий район»
от 26 декабря 2016 года № 1275 - па

Порядок
организации и проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории муниципального образования «Плесецкий район»

1. Предмет и задачи открытого конкурса

1.1. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок (далее – Свидетельство) по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Плесецкий район».
1.2. Задача открытого конкурса - создание условий для добросовестной конкуренции перевозчиков различных организационно-правовых форм и форм собственности путем объективной оценки их квалификации и обеспечения справедливого отбора лучших кандидатур для:
1) удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках на маршрутах регулярных перевозок муниципального сообщения на территории муниципального образования «Плесецкий район»;
2) повышения безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров; укрепления транспортной дисциплины в организациях, осуществляющих регулярную перевозку пассажиров автомобильным транспортом;
3) повышения культуры и качества обслуживания пассажиров автомобильным транспортом.
2. Общие положения
2.1. Открытый конкурс проводится в следующих случаях: 1) окончания срока действия договора перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным и междугородным маршрутам на территории муниципального образования «Плесецкий муниципальный район».
2) получения Свидетельства для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
3) получения Свидетельства после прекращения действия ранее выданного Свидетельства в связи с наступлением следующих обстоятельств:
а) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное Свидетельство;
б) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного Свидетельства и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым Свидетельством, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
4) в случае, если в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
2.2. Организатором проведения открытого конкурса в соответствии с Федеральным законом является – администрация МО «Плесецкий муниципальный район» (далее - Администрация).
2.3. Открытый конкурс объявляется в следующие сроки:
1) не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок, в случае, если соответствующий маршрут установлен после дня вступления в силу Федерального закона;
2) не позднее чем через тридцать дней со дня наступления следующих обстоятельств:
а) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано Свидетельство;
б) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия Свидетельства;
в) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано Свидетельство, с заявлением о прекращении действия Свидетельства;
2.4. Для рассмотрения заявок и проведения открытого конкурса на право получения Свидетельства по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
2.5. Комиссия правомочна рассматривать заявки на участие в открытом конкурсе и принимать решения при условии, если на ее заседании присутствуют не менее половины от общего числа ее членов.
2.6. По результатам открытого конкурса победителю в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса выдается Свидетельство на срок не менее чем пять лет.
Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства:
- вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
- вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
- обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
- окончание срока действия данного свидетельства в случае, если оно выдано на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней,
действия указанных Свидетельств по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается, если не предусматривается отмена такого маршрута.
2.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение Свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным Свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.
2.8. Без проведения открытого конкурса Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдается один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
3. Извещение о проведении открытого конкурса
3.1. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте Администрации МО «Плесецкий район» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Администрации;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;
5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.
3.3. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается Администрацией не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней. Администрация в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса направляет соответствующие уведомления лицам, уже подавшим заявки на участие в открытом конкурсе на момент внесения изменений, заказными письмами с уведомлением о вручении или посредством электронной почты.
3.4. Администрация вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.
3.5. В случае отказа от проведения открытого конкурса Администрация в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса направляет соответствующие уведомления лицам, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе на момент принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.
4. Конкурсная документация
4.1. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается Администрацией.
4.2. Конкурсная документация должна содержать:
4.2.1. Требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом конкурсе.
4.2.2. Порядок, место, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
4.2.3. Требования к участникам открытого конкурса.
4.2.4. Порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки.
4.2.5. Порядок, дата начала и окончания срока предоставления разъяснений положений конкурсной документации.
4.2.6. Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
4.2.7. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, устанавливаемые в соответствии с приложением 3 к настоящему порядку.
4.3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать:
4.3.1. Сведения и документы об участнике открытого конкурса:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, местонахождение, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о местожительстве (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) или их нотариально заверенные копии.
4.3.2. Предложение об условиях исполнения результатов открытого конкурса.
4.3.3. Документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией.
4.4. Администрация обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Размещенная на указанном портале конкурсная документация доступна для бесплатного ознакомления.
4.5. Любое лицо вправе направить в Администрацию запрос о разъяснении положений конкурсной документации в письменной форме, запрос должен поступить в Администрацию не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Администрация обязана направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации.
5. Требования к участникам открытого конкурса
5.1. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается Свидетельство, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;
3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие у участника открытого конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
5.2. Требования, предусмотренные подпунктами 1, 3 и 4 пункта 5.1., применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
6. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе
6.1. Заявки на участие в открытом конкурсе подаются по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему порядку.
6.2. Заявки на участие в открытом конкурсе подаются в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте должна быть указана контактная информация для направления уведомлений в случае внесения изменений в конкурсную документацию или отказа от проведения открытого конкурса (в случае отсутствия такой информации уведомления не направляются). Лицо, подающее заявку на участие в открытом конкурсе, вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).
6.3. В отношении каждого муниципального маршрута регулярных перевозок или одного лота в случае объединения нескольких муниципальных маршрутов регулярных перевозок в один лот или разделения одного муниципального маршрута регулярных перевозок на несколько лотов лицо, подающее заявку на участие в открытом конкурсе, вправе подать только одну заявку.
6.4. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
6.5. Лицо, подавшее заявку на участие в открытом конкурсе вправе изменить или отозвать заявку на участие в открытом конкурсе в любое время до момента прекращения приема заявок на участие в открытом конкурсе. В случае отзыва заявки, поданная заявка не возвращается.
6.6. Заявки на участие в открытом конкурсе регистрируются Администрацией. По требованию лица, подающего заявку на участие в открытом конкурсе, Администрация выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
6.7. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые подаются лицами после окончания срока их приёма, возвращаются указанным лицам в день их поступления.
7. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
7.1. В день, во время и месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе.
7.2. Лица, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Присутствующие на заседании конкурсной комиссии лица, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе или их представители должны зарегистрироваться до начала заседания.
7.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками в порядке их регистрации. Конверты с маркировкой "изменения" конкурсная комиссия вскрывает одновременно с основными конвертами.
Конкурсная комиссия проверяет сохранность и целостность конверта перед его вскрытием. Лица, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе или их представители, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, также могут удостовериться в сохранности и целостности предоставленных конвертов. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого лица, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе которого вскрывается, документы, предусмотренные конкурсной документацией и содержащиеся в заявке на участие в открытом конкурсе, объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
7.4. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
8. Порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе
8.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и данным порядком.
8.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию или об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе.
8.3. К участию в открытом конкурсе допускаются лица, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, соответствующие требованиям допуска к участию в открытом конкурсе, предусмотренным конкурсной документацией и Федеральным законом.
8.4. Допуск к участию или отказ в допуске к участию в открытом конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который ведется конкурсной комиссией.
8.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
8.6. Лицам, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, заявкам которых отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
8.7. В случае если конкурсная комиссия примет решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе всех лиц, подавших заявки на участие в открытом конкурсе или о допуске к участию в открытом конкурсе и признании участником открытого конкурса только одного лица, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе открытый конкурс признается не состоявшимся.
8.8. Если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в открытом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе, выдается Свидетельство.
8.9. В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, Администрация вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
9. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе
9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, поданных лицами, допущенными к участию в открытом конкурсе.
9.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.
9.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями, указанными в приложении 3 к настоящему порядку.
9.4. Оценка заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется в баллах индивидуально каждым присутствующим членом конкурсной комиссии в соответствии с оценочной шкалой, предусмотренной конкурсной документацией.
9.5. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается номер в порядке уменьшения ее итоговой оценки.
9.6. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, заявке которого присвоен первый номер в соответствии с максимальной итоговой оценкой.
9.7. В случае если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.
9.8. Результаты открытого конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
9.9. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Администрации, а второй в течение десяти дней со дня его подписания вместе со Свидетельством об осуществлении перевозок выдается победителю открытого конкурса.
9.10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе размещается на странице Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола.
9.11. Любой участник открытого конкурса после размещения на странице Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в течение 7 дней вправе направить в Администрацию в письменной форме запрос о разъяснении результатов открытого конкурса. Администрация в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязана представить участнику открытого конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения.
9.12. Протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсная документация, изменения и разъяснения конкурсной документации хранятся в Администрации пять лет.
10. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по
результатам открытого конкурса

10.1. Администрация в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса выдает победителю конкурса свидетельство об осуществлении перевозок.
10.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение Свидетельства об осуществлении перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.
10.3. В случае если победитель открытого конкурса признан уклонившимся от осуществления предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок, Администрация выдает Свидетельство об осуществлении перевозок лицу, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.

11. Обжалование результатов открытого конкурса

11.1. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
11.2. В случае признания судом результатов открытого конкурса недействительными повторный конкурс проводится не позднее чем через 30 дней после вступления в силу решения суда об аннулировании результатов предыдущего открытого конкурса.

 

Приложение 1
к Порядку организации
и проведению конкурса

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО ОДНОМУ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЛЕСЕЦКИЙ РАЙОН»

______________________________________________________________________________________
(полное наименование, организационно-правовая форма, телефон и местонахождение - для юридического лица,
______________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, местожительство, телефон, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя)
заявляет(ю) об участии в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории МО «Плесецкий район»

_____________________________________________________________________________.
(указать номер конкурса и номер лота)
В случае победы в открытом конкурсе берем(у) на себя обязательство приступить к осуществлению предусмотренных свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.
К заявке прилагаются документы согласно описи.

________________________ ______________ __________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка)
М.П.

 

Приложение 2
к Порядку организации
и проведению конкурса


ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО ОДНОМУ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЛЕСЕЦКИЙ РАЙОН»

Участники соглашения о совместном обслуживании маршрута __________________________________________________________________
(полное наименование, организационно-правовая форма,
телефон и местонахождение - для каждого юридического лица;
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, местожительство, телефон, данные документа,
_______________________________________________________________________________
удостоверяющего личность, - для каждого индивидуального предпринимателя)

заявляем об участии в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории МО «Плесецкий район»

_____________________________________________________________________________.
(указать номер конкурса и номер лота)

Дата заключения соглашения о совместном обслуживании маршрута "___"__________20_ г.

В случае победы в открытом конкурсе берем(у) на себя обязательство приступить к осуществлению предусмотренных свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.
К заявке прилагаются документы согласно описи.
Подписи участников соглашения:
________________________ _________ ________________ и т.д.
(наименование должности) (подпись) (расшифровка)
м.п.

 

 

Приложение 3 к Порядку организации
и проведению конкурса

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО ОДНОМУ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЛЕСЕЦКИЙ РАЙОН»

№ п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

3

I. Критерии для начисления баллов

1.

Срок эксплуатации транспортных средств (определяется с года изготовления транспортных средств)1:

 

 

- до 1 года включительно

20

 

- от 1 до 2 лет включительно

15

 

- от 2 до 6 лет включительно

10

 

- свыше 6 лет

0

2.

Наличие автобусов1:

 

 

- экологического класса 3

1

 

- экологического класса 4

3

 

- экологического класса 5,

 в том числе, использующих природный газ

 в качестве моторного топлива

6

 

8

3.

Наличие транспортных средств, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения1

2

4.

Опыт осуществления регулярных перевозок участником конкурса2:

 

 

- до 1 года включительно

баллы не начисляются

 

- от 1 до 2 лет включительно

2

 

- от 2 до 4 лет включительно

5

 

- от 4 до 8 лет включительно

10

 

- свыше 8 лет

15

II. Критерии для снятия баллов

1.

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса (в приведенных показателях)3

количество дорожно-транспортных происшествий/общее количество автобусов перевозчика х 100 = количество баллов

1 Баллы начисляются по каждому транспортному средству, суммируются и делятся на количество транспортных средств, выставляемых на открытый конкурс.
2 Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
При заключении соглашения о совместном обслуживании муниципального(ых) маршрута(ов) регулярного сообщения на территории МО «Плесецкий район» баллы начисляются исходя из минимального значения баллов, присужденных каждому участнику указанного соглашения.
3 Сведения о нарушениях рассматриваются конкурсной комиссией при наличии документально подтверждённой информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в области безопасности

 


Приложение 3
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
МО «Плесецкий район»
от 26 декабря 2016 года № 1275 - па

Порядок подготовки документов планирования регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам

1.Общие положения

1.1. Документ планирования регулярных автобусных перевозок на территории муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» (далее – документ планирования) устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных автобусных перевозок (далее – регулярные перевозки), организация которых отнесена к компетенции уполномоченных органов местного самоуправления.
Планируемые мероприятия направлены на создание условий, обеспечивающих удовлетворение спроса населения муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» (далее – Плесецкий район) в транспортных услугах, организацию транспортного обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и качества.
Документ планирования регулярных перевозок определяет:
а) порядок отнесения муниципальных маршрутов к регулярным перевозкам по регулируемым и нерегулируемым тарифам;
б) маршруты, отнесенные к соответствующему виду регулярных перевозок с указанием номера и наименования маршрута;
в) муниципальные маршруты, в отношении которых предусмотрены изменения вида регулярных перевозок;
г) муниципальные маршруты, которые подлежат отмене;
д) график, в соответствии с которым в отношении регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет областного или местного бюджетов, должен быть заключен муниципальный контракт.
1.2. Целью развития регулярных перевозок в Плесецком районе является повышение качественного уровня транспортного обслуживания населения с учетом социальных и экономических факторов.
1.3. В рамках реализации поставленной цели основными задачами развития регулярных перевозок транспортом общего пользования в Плесецком районе являются:
- формирование оптимальной маршрутной сети и проведение конкурсных процедур;
- совершенствование системы осуществления регулярных перевозок.

2. Текущее состояние регулярных перевозок на территории Плесецкого района

2.1. Транспорт общего пользования Плесецкого района представлен автобусами: большого класса, малого класса и особо малого класса.
В настоящее время регулярную перевозку пассажиров и багажа в Плесецком районе осуществляют перевозчики – юридические лица и индивидуальные предприниматели. (МУП «АТП Плесецкое», ИП Бартенева Г.В., ИП Пушкарь Т.В., ИП Ульянов С.В. ИП Ржаников Я.В.)
2.2. Муниципальная маршрутная сеть Плесецкого района состоит из двадцати муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее – маршрут регулярных перевозок). Протяжённость автобусных маршрутов общего пользования составляет – 677 км.

3. Порядок отнесения муниципальных маршрутов
к регулярным перевозкам по регулируемым тарифам

3.1. Регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке.
3.2. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
3.3. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.
3.4. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
3.5. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
3.6. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

1. Порядок отнесения муниципальных маршрутов
к регулярным перевозкам по нерегулируемым тарифам

4.1. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.
4.2. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
4.3. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
4.4. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.
4.5. Допускается установление муниципальным нормативным правовым актом требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам.

2. Изменение вида регулярных перевозок

5.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
5.2. Уполномоченный орган местного самоуправления, установивший муниципальный маршрут регулярных перевозок, в отношении которого принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязан уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
5.3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестры маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом.

6. Маршруты, отнесенные к соответствующему виду регулярных перевозок

6.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам: имеющие начальный (конечный) остановочный пункт в МО "Плесецкий муниципальный район"

Пригородные
1 .№ 102 Плесецк – Североонежск 37,2 км.
2. № 103 Плесецк – Пуксоозеро 28,0 км.
3. № 104 Савинский – Шелекса 16,5 км.
4. № 105 Савинский – Плесецк 38,3 км.
5. № 111 Североонежск – Наволок 5,4 км.
6 № 118 Савинский – Верховский 43,0км.
7. № 119 Плесецк - Пукса 17,0км
8. № 110 Савинский – Емца 23,1км.
Междугородные
1. № 651 Плесецк – Конево 96,0 км.
2. № 655 Плесецк – Церковное 78,0 км.
3. № 656 Плесецк – Ярнема 90,0 км.
4. № 659 Конево – Н/Устье 145,0км.
5. № 660 Плесецк – Липаково 56,0км.
6. № 818 Плесецк – Поча 200,0 км.
7. № 819 Плесецк – Нижнее Устье 196,0 км.
8. № 661 Обозерский – Плесецк 106,0км.

Дачные
1. № 116 Североонежск - СОТ "Огуречик" 5,5км.
2. № 115 Плесецк – СОТ "Птицевод" 16,0км.
3. № 114 Савинск – СОТ 19 квартал 13,4км.
4. № 117 Савинск – СОТ "Шиферник" 21,3 км.


7. Муниципальные маршруты, в отношении которых
предусмотрены изменения вида регулярных перевозок

В соответствии со ст.18 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ случае необходимости предусмотрена процедура изменения вида регулярных перевозок по указанном в пункте 6.1 муниципальным маршрутам.

8. Муниципальные маршруты, которые подлежат отмене

В случае необходимости в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ предусмотрена процедура отмены регулярных перевозок по указанным в пункте 6.1 муниципальным маршрутам.

9. Установление новых муниципальных маршрутов

В ближайшей перспективе открытие новых муниципальных маршрутов не планируется, но в случае необходимости установление нового маршрута проводится в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ.

10. Ожидаемые результаты реализации мероприятий развития регулярных перевозок

Ожидаемые результаты реализации мероприятий развития регулярных перевозок транспортом общего пользования:
- повышение безопасности транспортного обслуживания населения;
- повышение удобства, комфортности и привлекательности пассажирских перевозок общего пользования в Плесецком районе.

 

 

Расписание движения автобусов по Плесецкого района

Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок

Дата создания материала: 16-01-2017. История изменений

Как нас найти

Администрация муниципального образования

«Плесецкий район»

Контакты: 

Адрес: 164262 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Электронный адрес:  moples@bk.ru

Тел/Факс: 8(81832) 7-70-10


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *