164260 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Версия для слабовидящих
Официальный сайт муниципального образования
"Плесецкий муниципальный район"
Архангельская область


Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

Плесецкая ТИК

Государственные услуги

 
 
 
 
Охрана труда
 
Налоговая инспекция
 
ГБУ СОН АО Плесецкий КЦСО Служба спасения 112
Справочник документов
ЕГЭ выбор будущего!
Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»

Самые актуальные вопросы о жизни в регионе

Интерактивная карта свалок

Главная » Новости » Электронные сервисы ПФР

Электронные сервисы ПФР

27 февраля 2018

Электронные сервисы ПФР

Большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде. Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 50 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую  клиентскую службу Управления ПФР в Плесецком районе  или МФЦ, отделение «Почты России». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru/.

Управление  оказывает гражданам услуги по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте gosuslugi.ru. В каждой клиентской службе Управления вы можете получить подтверждение учетной записи на портале gosuslugi.ru.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - удобно. Вы экономите свое время и получаете необходимые услуги: заказываете, например, документы, оформляете пенсию и социальные выплаты или распоряжаетесь средствами материнского капитала. Это дистанционное получение государственных услуг, не выходя из дома.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – современно. Контролируйте своего работодателя через свой пенсионный счет: следите за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя, а также за стажем.  

Перечень доступных в Личном кабинете гражданина электронных услуг (по состоянию на 19.02.2018):

«Пенсии» и «Социальные выплаты»

1)    Подать заявление:

  • о назначении пенсии
  • о единовременной выплате средств пенсионных накоплений
  • о доставке пенсии
  • о переводе с одной пенсии на другую
  • о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений
  • о факте осуществления (прекращения) работы
  • о перерасчете размера пенсии
  • о возобновлении выплаты пенсии
  • о прекращении выплаты пенсии
  • об отказе от получения назначенной пенсии
  • о назначении ежемесячной денежной выплаты
  • о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере
  • об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии
  • от отказе от НСУ
  • о доставке социальных выплат
  • о возобновлении НСУ
  • от отзыве ранее поданных заявлений по НСУ
  • о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно
  • о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином
  • о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином
  • о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы
  • о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы
  • о переводе ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое
  • об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты

2)    Получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах

3)    Сформировать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи

«Материнский (семейный) капитал» (МСК):

1)    Подать заявление:

  • о выдаче государственного сертификата на МСК
  • о распоряжении средствами МСК

2)    Получить информацию о размере (остатке) материнского (семейного) капитала

3)    Сформировать справку о размере (остатке) материнского (семейного)  капитала

«Индивидуальный лицевой счет»

1)    Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства

2)    Получить информацию о сформированных пенсионных правах

3)    Заказать справку (выписку) у о состоянии индивидуального лицевого счёта

«Управление средствами пенсионных накоплений»

1)    Подать заявление (уведомление):

  • о замене ранее выбранного страховщика
  • об отказе от формирования накопительной пенсии
  • о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля

2) Получить информацию о страховщике пенсионных накоплений, о рассмотренных заявлениях

«Гражданам, проживающим за границей»

1)    Получить информацию:

  • о назначении пенсии
  • о произведенных выплатах
  • о статусе направленных в ПФР документов

2)    Заказать справку (выписку) о пенсии для граждан, проживающих за границей, и о выплатах для граждан, проживающих за границей

«Электронные сервисы без регистрации»

  • запись на приём;
  • заказ справок и документов;
  • найти клиентскую службу;
  • обращения граждан;
  • задать вопрос онлайн;
  • пенсионный калькулятор;
  • сформировать платёжный документ.

 

Дата создания: 27-02-2018
Как нас найти

Администрация муниципального образования

«Плесецкий район»

Контакты: 

Адрес: 164262 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Электронный адрес:  moples@bk.ru

Тел/Факс: 8(81832) 7-70-10


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *