164260 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Версия для слабовидящих
Официальный сайт муниципального образования
"Плесецкий муниципальный район"
Архангельская область

Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

Плесецкая ТИК

90 лет Плесецкому району

Государственные услуги

 
 
 
 
Охрана труда
 
Налоговая инспекция
 
ГБУ СОН АО Плесецкий КЦСО Служба спасения 112
Справочник документов
Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»

Самые актуальные вопросы о жизни в регионе

Интерактивная карта свалок

Главная » Новости » Обзор работы с письменными и устными обращениями граждан в Кадастровой палате Росреестра

Обзор работы с письменными и устными обращениями граждан в Кадастровой палате Росреестра

13 марта 2019

Обзор работы с письменными и устными обращениями граждан

в Кадастровой палате Росреестра

Полное и своевременное рассмотрение обращений граждан в пределах своих полномочий является одной из обязанностей филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Кадастровая палата).

По итогам работы с обращениями граждан, поступившими в филиал за 2018 год, наблюдается значительное уменьшение количества таких обращений в сравнении с 2017 годом.

Так, в истекшем году в Кадастровую палату поступило 490 письменных и устных обращений граждан, тогда как в предыдущем году было зафиксировано 903 обращения.

Тематика обращений показывает, что по-прежнему самыми актуальными и многочисленными остаются вопросы государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), исправления технических ошибок в записях ЕГРН (50%).

На втором месте – вопросы о кадастровой стоимости объектов недвижимости и возможности оспаривания ее результатов. Их количество составило 23%. Это связано с возникшими вопросами у населения после получения уведомлений налоговой службы об уплате налогов на недвижимое имущество.

На третьем месте (10%) – вопросы землеустройства и установления границ.

Незначительное количество обращений (по 4 %) поступило по вопросам организации работы при предоставлении госуслуг и об электронных услугах и сервисах Росреестра.

По всем обращениям своевременно направлены квалифицированные ответы, даны необходимые разъяснения, приняты меры по решению проблем, указанных в обращениях.

В прошедшем году в адрес Кадастровой палаты поступило 15 жалоб, что составляет 3% от общего количества обращений. Признаны обоснованными по результатам рассмотрения 6 жалоб. В основном это жалобы на нарушения сроков оказания государственных услуг, которые произошли по причинам, не зависящим от кадастровой палаты (технические сбои).

Вместе с тем для повышения качества и доступности госуслуг в Кадастровой палате практикуются различные формы взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации:

- активная популяризация электронных услуг и сервисов Росреестра;

- освещение актуальных тем в областных и районных СМИ, на ведомственных сайтах, а так же на сайтах органов местного самоуправления;

- организация и проведение телефонных «горячих линий».

Таким образом, активная разъяснительная работа Кадастровой палаты способствует снижению количества обращений граждан.

Дата создания: 13-03-2019
Как нас найти

Администрация муниципального образования

«Плесецкий район»

Контакты: 

Адрес: 164262 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Электронный адрес:  moples@bk.ru

Тел/Факс: 8(81832) 7-70-10


Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: