164260 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Версия для слабовидящих
Официальный сайт муниципального образования
"Плесецкий муниципальный район"
Архангельская область

Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

Плесецкая ТИК

18 марта 2018 года Выборы Президента России

Государственные услуги

 
 
 
 
Охрана труда
 
Налоговая инспекция
 
ГБУ СОН АО Плесецкий КЦСО Служба спасения 112
Справочник документов
ЕГЭ выбор будущего!
 
 
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2016 » Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» функции по осуществлению муниципального контроля над размещением и использованием рекламных конструкций

Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» функции по осуществлению муниципального контроля над размещением и использованием рекламных конструкций

484-па от 25.04.2016

Приложения



 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЛЕСЕЦКИЙ РАЙОН» 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 апреля 2016 года №484-па

пос. Плесецк

Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» функции по осуществлению муниципального контроля над размещением и использованием рекламных конструкций

В соответствии с Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 16 августа 2011 года № 288-пп, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения администрацией муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» функции по осуществлению муниципального контроля над размещением и использованием рекламных конструкций.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Плесецкий район» Макарова Р.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
«Плесецкий район» А.А. Сметанин

УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации МО «Плесецкий муниципальный район»
от 25 апреля 2016 года № 484-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения администрацией муниципального образования
«Плесецкий муниципальный район» функции
по осуществлению муниципального контроля
над размещением и использованием рекламных конструкций

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения администрацией муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» функции по осуществлению муниципального контроля над размещением и использованием рекламных конструкций (далее по тексту – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по муниципальному контролю над размещением и использованием рекламных конструкций.
2. Деятельность администрации муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» по осуществлению муниципального контроля в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивает структурное подразделение - отдел архитектуры и строительства администрации муниципального образования «Плесецкий район».
Ответственным исполнителем административного регламента является должностное лица, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в установленной сфере деятельности  начальник отдела архитектуры и строительства администрации МО «Плесецкий муниципальный район».
3. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с:
 Конституцией Российской Федерации;
 Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
 Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489;
 Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
 Уставом МО «Плесецкий муниципальный район», принят решением Собрания депутатов муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» от 29 апреля 2010 года № 61;
 административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО «Плесецкий муниципальный район», утвержденным постановлением администрации МО «Плесецкий муниципальный район» от 05 марта 2012 года № 312-па;
4. Муниципальный контроль осуществляется над размещением и использованием рекламных конструкций:
4.1. При исполнении административного регламента осуществляется взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой РФ, прокуратурой Плесецкого района Архангельской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и НАО, отделением полиции по Плесецкому району ОМВД России, организациями, осуществляющими управление жилищным фондом, с собственниками и владельцами зданий, сооружений, на которых расположены рекламные конструкции, и иными заинтересованными лицами.
4.2. Должностные лица осуществляющие муниципальный контроль вправе истребовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в ходе осуществления муниципального контроля следующие документы:
 паспорт физического лица;
 свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
 выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
 письменное согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
 разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
 договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

II. Административные процедуры

2.1. Перечень административных процедур

5. Исполнение административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;
5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля и их решений.
6. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.2. Подготовка к проведению плановой проверки

7. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок администрации МО «Плесецкий муниципальный район», утвержденный постановлением главы администрации МО «Плесецкий муниципальный район».
8. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок администрации МО «Плесецкий муниципальный район» срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
Должностному лицу, уполномоченному на осуществление муниципального контроля:
 ежегодно, до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, разрабатывать проекты планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях осуществления контроля в соответствующих сферах деятельности по форме, предусмотренной Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489;
 ежегодно, до 10 января, до 10 июля, представлять руководителю аппарата администрации заполненную полугодовую форму федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
 ежегодно, до 10 января, представлять доклад руководителю аппарата администрации МО «Плесецкий муниципальный район» об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215;
 ежегодно, до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, формировать и направлять проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры;
 ежегодно, до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, осуществлять доработку проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, представлять главе администрации на утверждение и направлять утвержденный план в органы прокуратуры;
 размещать на официальном информационном сайте МО «Плесецкий муниципальный район» – ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения, содержащиеся в докладах об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля.
9. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает глава администрации МО «Плесецкий муниципальный район».
10. Начальник отдела архитектуры и строительства администрации МО «Плесецкий муниципальный район», уполномоченный на осуществление муниципального контроля в установленной сфере деятельности, в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения о проведении плановой проверки;
2) после подписания распоряжения о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в случае проведения плановой проверки члена саморегулируемой организации после подписания распоряжения о проведении плановой проверки направляет его копию в саморегулируемую организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
11. Распоряжение о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
12. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок администрации МО «Плесецкий муниципальный район».

2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки

13. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок администрации МО «Плесецкий муниципальный район», утвержденный постановлением администрации МО «Плесецкий муниципальный район».
14. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в администрацию МО «Плесецкий муниципальный район» обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
 возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
 причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
 нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
 требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора над исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
15. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает глава администрации МО «Плесецкий муниципальный район».
16. Начальник отдела архитектуры и строительства администрации МО «Плесецкий муниципальный район», уполномоченный на осуществление муниципального контроля в установленной сфере деятельности, в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой проверки;
2) после подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу почтовым отправлением, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента;
3) в случае проведения внеплановой проверки члена саморегулируемой организации после подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки направляет его копию в саморегулируемую организацию почтовым отправлением.
17. Начальник отдела архитектуры и строительства администрации МО «Плесецкий муниципальный район», уполномоченный на осуществление муниципального контроля в установленной сфере деятельности, в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки;
2) в случаях, предусмотренных абзацем третьим и четвертым подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента, подготавливает заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2.1) в случаях проведения внеплановой проверки, предусмотренных абзацем первым и вторым подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента, направляет извещение о проведении внеплановой проверки в прокуратуру;
3) в день подписания распоряжения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, представляет непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении распоряжение и заявление о согласовании (извещение) в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего административного регламента;
4) в случае проведения внеплановой выездной проверки члена саморегулируемой организации после принятия органом прокуратуры решения о согласовании ее проведения направляет копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в саморегулируемую организацию почтовым отправлением.
18. Распоряжение о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписывает глава администрации МО «Плесецкий муниципальный район».
Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляются в соответствии с Типовой формой заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
19. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего административного регламента,  7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
О проведении указанной внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом;
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего административного регламента,  незамедлительно, но не позднее 7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении указанной внеплановой выездной проверки не требуется.
20. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя глава администрации МО «Плесецкий муниципальный район». исходя из основания отказа принимает одно из следующих решений:
1) об отмене распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.

2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов

21. Основанием для проведения проверки является распоряжение о проведении проверки.
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента, являются:
 распоряжение о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки;
 заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с копией распоряжения и документами, послужившими основанием для ее проведения, направленные заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, подтверждающие извещение органов прокуратуры в течение 24 часов со дня начала проведения внеплановой проверки.
22. Проверка осуществляется начальником отдела архитектуры и строительства администрации МО «Плесецкий муниципальный район», указанным в распоряжении о проведении проверки (далее  должностное лицо).
23. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо:
1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований;
2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, физического лица требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся документах и (или) полученным в ходе исполнения муниципальной функции;
3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), иных органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
4) подготавливает проект распоряжения о продолжении проверки в форме проведения выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.
24. Запросы и требования, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, подписывает глава администрации МО «Плесецкий муниципальный район».
25. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В этот срок включается время, затраченное должностным лицом на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
26. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо:
1) предъявляет служебное удостоверение (служебные удостоверения);
2) удостоверяется в наличии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента;
3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу копию распоряжения о проведении выездной проверки, заверенную печатью;
4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 21 настоящего административного регламента);
5) представляет информацию о целях, задачах, основаниях проведения выездной проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, составе экспертов, представителях экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, о сроках и условиях ее проведения;
6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;
7) исходя из существа контроля, следует конкретизировать те методы, которыми проводится выездная проверка, например:
 визуальный осмотр;
 ознакомление с документами юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, относящимися к предмету проверки, изъятие копий этих документов;
 обследование используемых проверяемыми лицами при осуществлении своей деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений;
8) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).
27. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
По мотивированной просьбе должностного лица при необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований глава администрации МО «Плесецкий муниципальный район» издает распоряжение о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий  не более чем на 15 часов.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
28. По результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
В случае, если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
К акту проверки прилагаются заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, объяснения физического лица, иных лиц, на которых возлагается ответственность, за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
29. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, отсутствия физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела архитектуры и строительства администрации МО «Плесецкий муниципальный район».
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
30. Должностное лицо, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки, и в орган, уполномоченный на составление протоколов об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения.
Должностное лицо, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки:
1) в саморегулируемую организацию, членом которой является проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, если при проведении проверки выявлены нарушения обязательных требований;
2) гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.

2.5. Принятие мер в отношении выявленных
фактов нарушений обязательных требований

31. В случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований должностное лицо:
1) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю физическому лицу о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции с указанием сроков демонтажа.
32. Основаниями для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований.
33. Предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, в течение трех рабочих дней со дня возникновения основания для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
Предписание об устранении выявленных нарушений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу, либо физическому лицу под расписку либо направляется в течение трех рабочих дней со дня составления проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Форма предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

III. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) должностных лиц
и их решений

34. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
35. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и их решения, принимаемые в ходе проверки при осуществлении муниципального контроля,  главе администрации МО «Плесецкий муниципальный район».
36. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») при их наличии включаются в жалобу на акт проверки.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, регулируется Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
37. Жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес гражданина, подающего жалобу, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личную подпись гражданина, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.
38. Примерная форма жалобы приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
39. Поступившая жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется главой администрации МО «Плесецкий муниципальный район». Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
40. При рассмотрении жалобы глава администрации МО «Плесецкий муниципальный район»:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости (а именно, для предоставления дополнительной информации, дача пояснений)  с участием представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
41. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительной проверки, получения документов, направления запросов, глава администрации МО «Плесецкий муниципальный район» вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы администрации МО «Плесецкий муниципальный район», она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина или юридического лица, индивидуального предпринимателя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
42. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации МО «Плесецкий муниципальный район» принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавших жалобу, а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
43. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 42 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается главой администрации МО «Плесецкий муниципальный район».
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 42 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается главой администрации МО «Плесецкий муниципальный район» (при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению).
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, которые подали жалобу.

 

Приложение

Дата создания материала: 18-08-2016. История изменений

Как нас найти

Администрация муниципального образования

«Плесецкий район»

Контакты: 

Адрес: 164262 Архангельская область п. Плесецк, ул. Ленина, 33
Электронный адрес:  moples@bk.ru

Тел/Факс: 8(81832) 7-70-10


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *